Информация о доставке

С помощью поиска выберите ваш город доставки, указав его название или индекс ближайшего ОПС Почты России, если вы не смогли найти ваш город, вы можете связаться с нами по бесплатному телефону 8 (800) 555-69-67 и мы подскажем условия доставки для вашего региона

Ваш город доставки

К сожалению, мы не смогли определить ваш город доставки
Пожалуйста, выберите ваш город доставки из списка или воспользуйтесь поиском по названию города или индексу ОПС
    * введите название города или индекс ОПС и выберите ваш город из списка.

Варианты доставки в

Вариант доставки
Срок доставки
Стоимость доставки
Варианты оплаты
Кол-во пар в заказе
Срок хранения
Оплата после примерки
Оплата при получении
Особые отметки
* Стоимость доставки указанная в таблице рассчитана исходя из заказа 2-х пар обуви. Более точная стоимость доставки будет рассчитана в корзине, исходя из количества заказываемого товара, суммы наложенного платежа, обьема и веса заказа.

    Доп. условия доставки:

  1. Есть возможность примерки при курьере и в пункте самовывоза в течение 15 мин
  2. Если это возможно, то оплата производится после примерки обуви
  3. Доступен частичный выкуп заказа - вы можете заказать несколько пар для примерки. Вы можете купить одну или несколько пар обуви из своего заказа или не выкупать вообще ничего, если вам ничего из заказанного не подойдет - возврат для вас будет бесплатным, просто возвращаете нам то, что не подошло и все.
  4. Одновременная отправка нескольких заказов на один адрес покупателя осуществляется только после согласования с менеджером
  5. В отдаленные города России, такие как: Елизово, Магадан, Находка, Новый Уренгой, Норильск, Улан-Удэ, Хабаровск, Челябинск, Чита и тд, для новых покупателей может потребоваться внесение предоплаты стоимости доставки, без оплаты доставки заказ не будет отправлен в этих направлениях
  6. ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить примерку обуви при курьере или в пункте самовывоза, чтобы не тратить время на оформление возврата, если обувь вам не подойдет

Часто задаваемые попросы по доставке

  • После того как посылка будет отправлена, на вашу электронную почту и указанный контактный номер телефона придет ссылка на сервис отслеживания заказов, а так же трек-код посылки. Так же вы всегда можете уточнить трек-код и ссылку для отслеживания у наших менеджеров, обратившись к ним через онлайн-чат или по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным)

  • Срок хранения посылки может быть продлен по вашей просьбе. Вы можете обратиться к нашим операторам в онлайн-чате на сайте или по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным), чтобы оформить заявку на продление срока хранения посылки.

  • Сразу напишите нам в онлайн-чат на сайте или позвоните по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным), чтобы мы отменили заказ и вернули его назад, иначе он будет бесполезно путешествовать по России, а вы лишитесь возможности делать у нас заказы без предоплаты.

  • Если вы не забираете посылку с места ее выдачи (почтового отделения или пункта самовывоза), она будет автоматически отправлена обратно на наш склад. Если вы не предупредите нас о проблеме с забором заказа и просто проигнорируете забор заказа, то следующий заказ вам будет доступен только на условиях предоплаты.

  • Возможно, в вашем заказе есть какие то товарные позиции, которые находится в наших розничных магазинах и требуется дополнительное время 2-3 дня для их перемещения на наш склад для отправки в вашем направлении.

  • Срок доставки вы можете увидеть в таблице, которая расположена выше, указав ваш город доставки в поиске или выбрав его из списка предложенных городов. Так же вы можете уточнить срок доставки до вашего города у наших менеджеров, обратившись к ним по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным) или написать ваш вопрос в онлайн чат.

  • Если служба доставки по какой то причине не связывается с вами долгое время - просим позвонить нам по телефону 8-800-555-69-67 (звонок для вас будет бесплатным) или написать в онлайн-чат номер вашего заказа, мы свяжемся с менеджером курьерской службы, который курирует ваше направление, для уточнения деталей по вашему заказу.

  • Пункт самовывоза - это помещение, в котором находится небольшой склад и может быть примерочная. Там вы можете примерить обувь, купить только то что понравится, остальное сдать сотруднику пункта самовывоза - он оформит возврат и неподошедший товар вернется в наш магазин.

  • Вы можете заказать несколько размеров или несколько моделей и выкупить то, что подойдет или не выкупать вообще ничего из вашего заказа. Если вы заказываете товар в пункт самовывоза или курьером - возврат будет бесплатным, рекомендуем выполнить примерку на месте, чтобы не тратить время на оформление возврата.

  • Если в условиях доставки в ваш населенный пункт стоимость доставки указана, как "Бесплатно", то для вас все будет бесплатно - и доставка и возврат. Если, допустим, стоимость доставки до вас составляет 350 руб, то в любом случае вы оплачиваете доставку 350 руб - не больше, это стоимость доставки с учетом возврата.

  • Если заказанная вещь пришла с дефектом, вы можете рассчитывать на полный возврат денежных средств за покупку. Вам необходимо просто отправить фотографию с дефектом и описание проблемы на e-shop@kwinto-shoes.ru или в онлайн-чат нашему менеджеру. В случае подтверждения брака с нашей стороны - мы компенсируем ваши затраты на возврат посылки.

  • При оформлении заказа рекомендуем указывать ваш стандартный российский размер, наши менеджеры проконсультируют вас по заказанным моделям и подскажут какие из них идут размер в размер, а какие нет. Так же подскажут по полноте обуви и подьему - что лучше подойдет для вас.

Закрыть
Введите название города или индекс ОПС и выберите ваш город из списка
Популярные города:
* Если вашего города нет в списке - воспользуйтесь поиском по названию населенного пункта или по индексу ОПС
Наш менеджер свяжется с вами по указанному ниже телефону в рабочее время интернет-магазина с 10.00-20.00 по москвоскому времени
Ваше имя: 
Телефон: 
Ваш вопрос: 
Заказать звонок